Портал профессионального образования Хабаровского края

Сайты профессиональных образовательных организаций

Информация об организации

Хабаровский краевой институт развития системы профессионального образования

КГАОУ ДПО ХКИРСПО

680031, г.Хабаровск, ул.Карла Маркса, д.113

Медиаресурсы

Итоговый ролик МШУ «Сколково»

Важные ссылки

Справочник

Наши профессиональные образовательные организации

КГАОУ ДПО ХКИРСПО

Хабаровский краевой институт развития системы профессионального образования

Раздел учреждения на сайте:

profobr27.ru

Официальный сайт учреждения:

profobr27.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ЧГТТ

Чегдомынский горно-технологический техникум

Раздел учреждения на сайте:

chgtt.profobr27.ru

Официальный сайт учреждения:

collegemg.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХДСТ

Хабаровский дорожно-строительный техникум

Раздел учреждения на сайте:

hdst.profobr27.ru

Официальный сайт учреждения:

hdst.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХТТБПТ

Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий

Раздел учреждения на сайте:

httbpt.profobr27.ru

Официальный сайт учреждения:

httbpt.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХКОТСО

Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания

Раздел учреждения на сайте:

hkotso.profobr27.ru

Официальный сайт учреждения:

hkotso.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ АПТ

Амурский политехнический техникум

Раздел учреждения на сайте:

apt.profobr27.ru

Официальный сайт учреждения:

ap47.ru
3–4 октября туристический комплекс «Заимка» во второй раз принял участников Дальневосточного форума профессиональных инициатив «Инсайт».

3–4 октября туристический комплекс «Заимка» во второй раз принял участников Дальневосточного форума профессиональных инициатив «Инсайт».

В этом году форум собрал 140 участников из четырех субъектов Дальнего Востока: Сахалинской, Амурской, Еврейской автономной областей и, конечно, региона-организатора – Хабаровского края.

Образовательная программа мероприятия была основана на работе трех экспериментальных лабораторий, в каждой из которых велись проверка гипотез и разработка проектной идеи относительно ведущих вызовов современного профессионального образования (цифровизация и индивидуализация образовательного процесса, построение профессиональных сообществ), а также включала работу корпуса волонтеров движения «Молодые профессионалы» по подготовке к проведению Национального этапа чемпионата в 2020 году в Хабаровском крае.

Первым образовательным интенсивом форума для всех участников стал новый для многих формат коммуникации – open space. В течение 50 минут каждому, независимо от направления работы, была предоставлена возможность ознакомиться с основными смыслами остальных площадок. Задачей ребят было не только расширить представление о профессиональном развитии, услышав тезисы экспертов, но и задать интересующие вопросы в условиях строгого временного регламента. Данный формат сориентировал участников на максимальную концентрацию на содержании и умении точно выражать свою мысль, задав высокий темп интеллектуальной активности.

Для поддержания дружественной атмосферы среди молодежи на форуме, организаторы пригласили участников на командный караоке-баттл и запустили конкурс на лучший инсайт дня участника в соцсетях по хештегу #инсайтувремя. На утренней установке второго дня был вручен приз – стильная термокружка и все дружно аплодировали участнице площадки «Цифровизация» – будущему программисту за ценную мысль: «Любой проект начинается с планирования и ориентирован на конечного пользователя, а автор даже самой сложной идеи заинтересован в том, чтобы она была донесена без искажений и стала понятной другим». Важной частью работы корпуса волонтеров является командный дух, поэтому двухчасовой тимбилдинг в стиле больших гонок помог участникам придать друг другу заряд энергии и ощутить надежную поддержку.

Презентация проектных идей продемонстрировала итоги двухдневной работы. Профессиональные компетенции, развиваемые студентами по собственной инициативе вне основного образовательного процесса, – сегодня не просто тренд, а, скорее, необходимость для молодых профессионалов, претендующих на успешное трудоустройство в будущем. Именно поэтому организаторы посвятили две образовательных площадки этому направлению. Студенты лаборатории «Индивидуальные образовательные траектории» рассказали о построении собственных индивидуальных карт развития в профессии, созданных прямо на форуме. С группой работали эксперты из Дальневосточного федерального университета – тьютор образовательных программ Андрей Ходырев и индивидуальный коуч Михаил Барсук. Коллеги уделили внимание построению модели внедрения индивидуализации развития студентов в профессии через работу с преподавательским составом образовательных организаций в качестве будущих тьюторов. Участники лаборатории «Лидерство в профессиональной среде» под руководством бизнес-практика, заместителя директора Краевого агентства содействия предпринимательству Юлии Мазур, прошли диагностику потенциала к самообразованию, деловой коммуникации и личной мотивации лидера к развитию, а также рассмотрели лучший опыт построения профессиональных сообществ. Итогом работы стал механизм создания студенческого профессионального сообщества как инициативы будущих профессионалов с привлечением лучших специалистов своих территорий. Такие формы взаимодействия разных поколений в профессии откроют возможности не только совершать обмен специальными знаниями, приобрести наставника, но и создавать совместные проекты, становясь проактивной частью профессиональной среды. Работа по созданию сообществ будет продолжена в рамках деятельности Ассоциации рабочих кадров «Молодые профессионалы».

Перед экспертами лаборатории «Цифровизация» – Дмитрием Богданчиковым (руководитель технологических стартапов) и Александром Дяченко (веб-разработчик, специалист в сфере автоматизации) – была поставлена одна из самых сложных задач форума – создание самими студентами модели программного решения по оценке образовательного контента, транслируемого в образовательных учреждениях. Эта форма обратной связи позволит преподавателю понять, насколько актуален и интересен материал студенту, а формы его подачи понятны и новы. Конечно, объективность оценки и удобство использования приложения будут главным фокусом дальнейшей проработки. Участники с энтузиазмом брались за проектирование, а стимулом к этому послужили встречи с экспертами крупнейших компаний-разработчиков Дальнего Востока – White и Fogstream как потенциальных мест для стажировок. На заключительном этапе работы образовательной площадки участники создали платформу для общения, куда эксперты регулярно будут направлять для решения кейсы из различных ИТ-направленияй.

Итогом работы площадки «Волонтер 2020» стала проектная идея о проведении информационной кампании по набору 1 000 волонтеров для организации Национального этапа чемпионата «Молодые профессионалы» в 2020 году. Особенностью решения станет, несомненно, кроссрегиональный характер отбора и взаимодействия, в том числе привлечение экспертов из других субъектов, уже имеющих аналогичный опыт.

В заключение всего форума участники получили сертификаты, а самые инициативные представители площадок были награждены подарочными боксами с развивающей литературой от партнера мероприятия (о самоопределении, мотивации, создании идей, деловом письме и тайм-менеджменте). Но работа для участников только начинается, и теперь оформленным проектным идеям предстоит найти устойчивую поддержку для дальнейшей реализации.

Вам также может быть интересно:

СТАНДАРТ ПОДДЕРЖКИ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА ПОЛНОСТЬЮ ВНЕДРИЛИ 12 РЕГИОНОВ

СТАНДАРТ ПОДДЕРЖКИ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА ПОЛНОСТЬЮ ВНЕДРИЛИ 12 РЕГИОНОВ

По состоянию на 30 июля 2019 года стандарт поддержки добровольчества (волонтерства) внедрен в регионах России на 74%. Полностью реализовать все 9 шагов стандарта смогли 12 субъектов РФ – Архангельская, Белгородская, Ивановская, Костромская области, Красноярский край, Новосибирская область,...

Выберите вариант регистрации как:

Физическое лицо
Эксперт

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Войдите в свой аккаунт

Забыли свой пароль? Регистрация

Войти с помощью:

Восстановление пароля

Ваш пароль успешно выслан вам на email

Форма авторизации на сайте
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация на Портале с помощью электронной почты

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

Зарегистрируйтесь на Портале.

Выберите удобный для Вас вариант регистрации.



или


Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Регистрация Эксперта на Портале







Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

Портал профессионального образования Хабаровского края создан по инициативе Краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Хабаровский краевой институт развития системы профессионального образования» (КГАОУ ДПО ХКИРСПО). Вы так же можете скачать мобильное приложение профессионального образования Хабаровского края. Мобильное приложение разработано для iOS и Android.