Портал образования Хабаровского края

Информация об организации

Хабаровский краевой институт развития образования

КГБУ ДПО ХКИРО

680011, г. Хабаровск, ул. Забайкальская, д. 10

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп “О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения” обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года “Портал Образования Хабаровского края” будет работать по адресу:

obr-khv.ru

Медиаресурсы

Профтех 80 лет

Важные ссылки

Справочник

Наши профессиональные образовательные организации

КГБУ ДПО ХКИРО

Хабаровский краевой институт развития образования

Раздел учреждения на сайте:

profobr27.ru

Официальный сайт учреждения:

profobr27.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ЧГТТ

Чегдомынский горно-технологический техникум

Раздел учреждения на сайте:

chgtt.profobr27.ru

Официальный сайт учреждения:

collegemg.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХДСТ

Хабаровский дорожно-строительный техникум

Раздел учреждения на сайте:

hdst.profobr27.ru

Официальный сайт учреждения:

hdst.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХТТБПТ

Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий

Раздел учреждения на сайте:

httbpt.profobr27.ru

Официальный сайт учреждения:

httbpt.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХКОТСО

Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания

Раздел учреждения на сайте:

hkotso.profobr27.ru

Официальный сайт учреждения:

hkotso.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ АПТ

Амурский политехнический техникум

Раздел учреждения на сайте:

apt.profobr27.ru

Официальный сайт учреждения:

ap47.ru
3–4 октября туристический комплекс «Заимка» во второй раз принял участников Дальневосточного форума профессиональных инициатив «Инсайт».

3–4 октября туристический комплекс «Заимка» во второй раз принял участников Дальневосточного форума профессиональных инициатив «Инсайт».

В этом году форум собрал 140 участников из четырех субъектов Дальнего Востока: Сахалинской, Амурской, Еврейской автономной областей и, конечно, региона-организатора – Хабаровского края.

Образовательная программа мероприятия была основана на работе трех экспериментальных лабораторий, в каждой из которых велись проверка гипотез и разработка проектной идеи относительно ведущих вызовов современного профессионального образования (цифровизация и индивидуализация образовательного процесса, построение профессиональных сообществ), а также включала работу корпуса волонтеров движения «Молодые профессионалы» по подготовке к проведению Национального этапа чемпионата в 2020 году в Хабаровском крае.

Первым образовательным интенсивом форума для всех участников стал новый для многих формат коммуникации – open space. В течение 50 минут каждому, независимо от направления работы, была предоставлена возможность ознакомиться с основными смыслами остальных площадок. Задачей ребят было не только расширить представление о профессиональном развитии, услышав тезисы экспертов, но и задать интересующие вопросы в условиях строгого временного регламента. Данный формат сориентировал участников на максимальную концентрацию на содержании и умении точно выражать свою мысль, задав высокий темп интеллектуальной активности.

Для поддержания дружественной атмосферы среди молодежи на форуме, организаторы пригласили участников на командный караоке-баттл и запустили конкурс на лучший инсайт дня участника в соцсетях по хештегу #инсайтувремя. На утренней установке второго дня был вручен приз – стильная термокружка и все дружно аплодировали участнице площадки «Цифровизация» – будущему программисту за ценную мысль: «Любой проект начинается с планирования и ориентирован на конечного пользователя, а автор даже самой сложной идеи заинтересован в том, чтобы она была донесена без искажений и стала понятной другим». Важной частью работы корпуса волонтеров является командный дух, поэтому двухчасовой тимбилдинг в стиле больших гонок помог участникам придать друг другу заряд энергии и ощутить надежную поддержку.

Презентация проектных идей продемонстрировала итоги двухдневной работы. Профессиональные компетенции, развиваемые студентами по собственной инициативе вне основного образовательного процесса, – сегодня не просто тренд, а, скорее, необходимость для молодых профессионалов, претендующих на успешное трудоустройство в будущем. Именно поэтому организаторы посвятили две образовательных площадки этому направлению. Студенты лаборатории «Индивидуальные образовательные траектории» рассказали о построении собственных индивидуальных карт развития в профессии, созданных прямо на форуме. С группой работали эксперты из Дальневосточного федерального университета – тьютор образовательных программ Андрей Ходырев и индивидуальный коуч Михаил Барсук. Коллеги уделили внимание построению модели внедрения индивидуализации развития студентов в профессии через работу с преподавательским составом образовательных организаций в качестве будущих тьюторов. Участники лаборатории «Лидерство в профессиональной среде» под руководством бизнес-практика, заместителя директора Краевого агентства содействия предпринимательству Юлии Мазур, прошли диагностику потенциала к самообразованию, деловой коммуникации и личной мотивации лидера к развитию, а также рассмотрели лучший опыт построения профессиональных сообществ. Итогом работы стал механизм создания студенческого профессионального сообщества как инициативы будущих профессионалов с привлечением лучших специалистов своих территорий. Такие формы взаимодействия разных поколений в профессии откроют возможности не только совершать обмен специальными знаниями, приобрести наставника, но и создавать совместные проекты, становясь проактивной частью профессиональной среды. Работа по созданию сообществ будет продолжена в рамках деятельности Ассоциации рабочих кадров «Молодые профессионалы».

Перед экспертами лаборатории «Цифровизация» – Дмитрием Богданчиковым (руководитель технологических стартапов) и Александром Дяченко (веб-разработчик, специалист в сфере автоматизации) – была поставлена одна из самых сложных задач форума – создание самими студентами модели программного решения по оценке образовательного контента, транслируемого в образовательных учреждениях. Эта форма обратной связи позволит преподавателю понять, насколько актуален и интересен материал студенту, а формы его подачи понятны и новы. Конечно, объективность оценки и удобство использования приложения будут главным фокусом дальнейшей проработки. Участники с энтузиазмом брались за проектирование, а стимулом к этому послужили встречи с экспертами крупнейших компаний-разработчиков Дальнего Востока – White и Fogstream как потенциальных мест для стажировок. На заключительном этапе работы образовательной площадки участники создали платформу для общения, куда эксперты регулярно будут направлять для решения кейсы из различных ИТ-направленияй.

Итогом работы площадки «Волонтер 2020» стала проектная идея о проведении информационной кампании по набору 1 000 волонтеров для организации Национального этапа чемпионата «Молодые профессионалы» в 2020 году. Особенностью решения станет, несомненно, кроссрегиональный характер отбора и взаимодействия, в том числе привлечение экспертов из других субъектов, уже имеющих аналогичный опыт.

В заключение всего форума участники получили сертификаты, а самые инициативные представители площадок были награждены подарочными боксами с развивающей литературой от партнера мероприятия (о самоопределении, мотивации, создании идей, деловом письме и тайм-менеджменте). Но работа для участников только начинается, и теперь оформленным проектным идеям предстоит найти устойчивую поддержку для дальнейшей реализации.

Вам также может быть интересно:

Выберите вариант регистрации как:

Физическое лицо
Эксперт
Работодатель Соискатель Преподаватель

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Войдите в свой аккаунт

Забыли свой пароль? Регистрация

Войти с помощью:

Восстановление пароля

Ваш пароль успешно выслан вам на email

Форма авторизации на сайте
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация на Портале с помощью электронной почты

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

Зарегистрируйтесь на Портале.

Выберите удобный для Вас вариант регистрации.



или


Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Регистрация Эксперта на Портале







Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

Портал образования Хабаровского края создан по инициативе КГБОУ ДПО ХКИРО. Вы так же можете скачать мобильное приложение профессионального образования Хабаровского края. Мобильное приложение разработано для iOS и Android.