Хабаровский краевой институт развития образования
680011, г. Хабаровск, ул. Забайкальская, д. 10
obr-khv.ru
Профтех 80 лет
Раздел учреждения на сайте:
Официальный сайт учреждения:
Чегдомынский горно-технологический техникум
Хабаровский дорожно-строительный техникум
Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий
Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания
Амурский политехнический техникум
С 26 июня по 27 декабря 2013 года на базе филиала Хабаровского краевого института переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования в п. Сосновка прошли 12 семинаров для педагогических работников образовательных организаций разного типа (дошкольное образование, среднее общее образование, дополнительное образование, среднее и высшее профессиональное образование).
Основная цель семинаров состояла в знакомстве преподавателей с новыми технологиями развития творческого мышления у учащихся. На семинарах педагоги познакомились с основами теории открытых (творческих, изобретательских или исследовательских) задач, а также методами их решения. Слушатели семинаров получили тестовые раздаточные материалы (методические материалы, статьи, модели уроков и др.) и электронные презентации для организации образовательного процесса в соответствии с новыми стандартами. По итогам обучения слушатели оценили семинары по специально разработанной методике, включающей пять параметров: актуальность, новизну, инструментальность, понятность и критерий роста проводимых семинаров.
Использование активных и интерактивных методик преподавания, проведения семинаров в режиме диалога и творческого поиска позволило педагогам повысить такие профессионально важные качества, как: командность, профессионализм и креативность.По мнению слушателей, полученные знания можно использовать как:• форму объяснения новых знаний и их закрепления на уроках (86%);• форму проведения внеклассных мероприятий (91%);• форму проведения методических советов (38%);• форму проведения родительских собраний (52%);• алгоритм решения исследовательских и творческих задач (43%);• форму подготовки детей к олимпиаде (49%);• форму проведения тематических недель, дней науки и др. (39%).
Проведенное исследование в рамках организации семинаров по развитию креативного мышления позволило выявить актуальность ТРИЗ технологий в развитии креативного мышления педагогов. Слушатели отметили необходимость продолжения обучения, но уже на более высоком уровне. На основании анализа результатов исследования составлена программа продолжения проекта «Школа креативного мышления».
Автор: ( admin ) ProfObr27 Администратор
С целью совершенствования профессиональных компетенций в области методологии и организации системы наставничества в образовательных организациях в Хабаровском краевом институте развития образования с 15 марта проходят курсы повышения квалификации по теме «Технология построения горизонтальной карьеры...
Команда молодых педагогов - членов Региональной общественной организации «Ассоциация молодых педагогов Хабаровского края», и руководитель команды, старший методист центра системных инноваций КГАОУ ДПО ХК ИРО Хачко Ирина Петровна принимают участие в Форуме молодых педагогов "Дальневосточная Россия....
В рамках нацпроекта по итогам прошлого года созданы более 140 тыс. новых мест в школах, 5 тыс. центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в сельской местности и малых городах с современными условиями для проведения занятий по информатике, основам безопасности жизнедеятельности...
Выберите вариант регистрации как:
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?
Регистрация на Портале с помощью электронной почты
Выберите удобный для Вас вариант регистрации.
или
Регистрация Эксперта на Портале