Австрия запускает поезда «на батарейках» (время прочтения - 2 минуты)

18 сентября в Берлине начнется крупнейшая международная выставка транспортных технологий InnoTrans 2018. Австрийская федеральная железнодорожная компания ÖOB и Siemens Mobility уже анонсировали совместный проект – прототип аккумуляторного поезда Desiro ML Cityjet eco.

Несмотря на научно-технический прогресс и внедрение современных технологий на предприятиях железнодорожного транспорта, отказаться от тепловозной тяги полностью практически невозможно. Дизельное топливо, используемое для движения по неэлектрофицированным участкам железных дорог, наносит ущерб не только прибыли железнодорожных компаний, но и экологии. Отдельная сложность связана с движением поездов по маршрутам, состоящим из участков различного типа тяги: при переходе между ними требуется смена локомотива. Всё это снижает скорость доставки грузов и пассажиров и повышает себестоимость перевозок.

В рамках стратегии обновления парка подвижного состава, реализация которой запланирована ÖOB до 2035 года, австрийская компания планирует решить проблемы движения по участкам с тепловозной тягой. При сотрудничестве с немецкой компанией Siemens Mobility федеральные железные дороги Австрии планируют запустить пассажирские поезда на аккумуляторах. По информации RailWay Gazette, в качестве источника энергии будут использоваться три литий-титанатные аккумуляторные батареи производительностью 528 киловатт-час.

На участках с электрической тягой Desiro ML Cityjet eco работает, как электропоезд. Переход на питание тяги от аккумулятора происходит автоматически при переходе на участок поезда без электрификации. При этом, пока поезд движется по участку с электротягой, батареи заряжаются от контактной сети с помощью пантографа. В обычном режиме поезд развивает скорость до 140 километров в час. Использование аккумулятора снижает этот показатель до 120 километров в час. Ожидается, что срок использования аккумуляторных батарей составит не менее 15 лет, то есть, за весь срок службы австрийского поезда их замена потребуется только один раз.

Ввод Desiro ML Cityjet eco в эксплуатацию запланирован на вторую половину 2019 года. По словам ÖOB Эвелин Палл, компания планирует в дальнейшем развивать проекты, направленные на отказ от дизельного топлива на железных дорогах.


Автор Анжелика Ким

Выберите вариант регистрации как:

Физическое лицо
Эксперт

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Войдите в свой аккаунт

Забыли свой пароль? Регистрация

Войти с помощью:

Восстановление пароля

Ваш пароль успешно выслан вам на email

Форма авторизации на сайте
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация на Портале с помощью электронной почты

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

Зарегистрируйтесь на Портале.

Выберите удобный для Вас вариант регистрации.



или


Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Регистрация Эксперта на Портале







Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

Портал профессионального образования Хабаровского края создан по инициативе Краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Хабаровский краевой институт развития системы профессионального образования» (КГАОУ ДПО ХКИРСПО). Вы так же можете скачать мобильное приложение профессионального образования Хабаровского края. Мобильное приложение разработано для iOS и Android.